Постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1067

372 Кб

59 Кб

290 Кб

Постановление утрачивает силу с 1 января 2014 года
в связи с принятием постановления от 25.09.2013 № 601

 

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 26.12.2008 № 604 и в постановление Правительства Ростовской  области от 08.08.2012 № 749

 

В соответствии с Областным законом от 20.12.2011 № 775-ЗС «Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», в целях приведения правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение № 6 к постановлению Администрации Ростовской области от 26.12.2008 № 604 «О переходных положениях при реализации областных целевых программ» изменения согласно приложению № 1.

2. Внести в приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 08.08.2012 № 749 «Об утверждении областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы» изменения согласно приложению № 2.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на директора департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области Казарезова И.В.

Губернатор Ростовской области                В.Ю. Голубев

Постановление вносит департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области

Приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1067

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение № 6 к постановлению Администрации Ростовской области от 26.12.2008 № 604 «О переходных положениях при реализации областных целевых программ»

1. В разделе «Паспорт Областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007 – 2014 годы»:

1.1. Подраздел «Основные цели Программы» изложить в редакции:

«Основные цели Программы

укрепление духовных и нравственных основ донского казачества;

реализация государственной политики в области военно-патриотического и гражданского воспитания молодежи;

развитие казачьих кадетских образовательных учреждений;

удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования;

обеспечение социально-правовой защиты обучающихся и воспитанников, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся и воспитанников;

обеспечение образовательного комплекса в кадетских казачьих образовательных учреждениях;

удовлетворение потребности регионального рынка труда в высококвалифицированных кадрах рабочих;

создание безопасных условий образовательной деятельности;

участие в вопросах защиты жизни, здоровья, прав и свобод жителей Ростовской области и граждан Российской Федерации, находящихся на ее территории;

участие в организации и осуществлении на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;

участие в предупреждении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий».

1.2. В первом абзаце подраздела «Основные задачи Программы» слова «муниципальной и иной» исключить.

1.3. Подраздел «Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий» изложить в редакции:

«Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

структура Программы:

паспорт областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007 – 2014 годы;

раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые показатели;

раздел III. Система программных мероприятий областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007 – 2014 годы;

раздел IV. Нормативное обеспечение Программы;

раздел V. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации;

раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы;

приложение № 1. Целевые показатели областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007 – 2014 годы;

приложение № 2. Система программных мероприятий областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007 – 2014 годы;

приложение № 3. Распределение прогнозируемых объемов финансирования мероприятий областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007 – 2014 годы;

приложение № 4. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области»;

приложение № 41. План действий по привлечению средств федерального бюджета;

приложение № 5. Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области»;

приложение № 6. Методика расчета распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области»;

приложение № 7. Нормативы затрат на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областными законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области», в расчете на одного дружинника;

приложение № 8. Распределение численности дружинников казачьих дружин по муниципальным районам и городским округам;

приложение № 9. Реестр инвестиционных проектов (объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта), включенных в областную долгосрочную целевую программу поддержки казачьих обществ на 2007 – 2014 годы;

приложение № 10. Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, подведомственным департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области;

приложение № 11. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Правительством Ростовской области объектов и направлений расходования средств за счет средств фонда софинансирования расходов на 2013 год;

приложение № 12. Положение об условиях предоставления и методике расчета субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Программа включает в себя подпрограмму:

«Развитие сети казачьих кадетских образовательных учреждений».

Подпрограмма имеет два направления:

«Развитие и расширение сети казачьих кадетских корпусов Ростовской области»;

«Развитие сети казачьих кадетских образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования».

Основные направления Программы:

максимально полное информирование населения Ростовской области и других регионов о деятельности ВКО ВВД и кадетских образовательных учреждений; возрождение, сохранение и развитие самобытной казачьей культуры общества;

развитие образования как целостной системы казачьего образования и военно-патриотического воспитания молодежи;

забота о здоровье и физическом развитии молодежи;

создание и совершенствование условий обеспечения исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органами местного самоуправления в осуществлении задач и функций в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством».

1.4. Подраздел «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» изложить в редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

реализация Программы будет способствовать
к 2014 году:

увеличению числа образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края до 175 учреждений;

росту ежегодного участия детей и подростков, учащихся образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края, в мероприятиях Программы до 29 000 единиц;

увеличению количества учащихся образовательных учреждений, имеющих статус «казачье», активно занимающихся физической культурой, спортом, ведущих здоровый образ жизни до 28 420 человек;

увеличению количества членов казачьих обществ, подготовленных к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации до 250 человек;

увеличению количества воспитанников кадетских образовательных учреждений, систематически занимающихся спортом – до 1 955 человек, пользующихся услугами дополнительного образования – до 2 400 человек;

увеличению количества казачьих самодеятельных коллективов, участвующих в проводимых мероприятиях Программы, до 231 коллектива;

сохранению в 2013 – 2014 годах:

количества выходов дружинников на дежурства, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией муниципального образования и войсковым казачьим обществом «Всевеликое войско Донское» при численности 1186 дружинников не менее 295 314 в год;

числа проведенных профилактических мероприятий, направленных на снижение количества чрезвычайных ситуаций не менее 108 в год».

2. Абзацы двадцать пятый, двадцать седьмой, двадцать девятый, тридцатый, тридцать первый раздела I признать утратившими силу.

3. Раздел II изложить в редакции:

«Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и

этапы реализации Программы, а также целевые показатели

Основными целями Программы являются:

укрепление духовных и нравственных основ донского казачества;

реализация государственной политики в области военно-патриотического и гражданского воспитания молодежи;

развитие казачьих кадетских образовательных учреждений;

удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования;

обеспечение социально-правовой защиты обучающихся и воспитанников, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся и воспитанников;

обеспечение образовательного комплекса в кадетских казачьих образовательных учреждениях;

удовлетворение потребности регионального рынка труда в высококвалифицированных кадрах рабочих;

создание безопасных условий образовательной деятельности;

участие в вопросах защиты жизни, здоровья, прав и свобод жителей Ростовской области и граждан Российской Федерации, находящихся на ее территории;

участие в организации и осуществлении на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;

участие в предупреждении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.

Основными направлениями Программы являются:

1. Максимально полное информирование населения Ростовской области и других регионов о деятельности ВКО ВВД и кадетских образовательных учреждений путем:

издания казачьей периодики, газет и журналов, рассказывающих о деятельности ВКО ВВД;

подготовки и размещения информации в наиболее современном и всеохватывающем средстве распространения информации – Интернете;

подготовки и размещения на телеканалах видеофильмов и сюжетов о казачестве.

2. Возрождение, сохранение и развитие самобытной казачьей культуры через:

сохранение и передачу молодому поколению богатейшего культурного наследия наших предков;

изучение и развитие в песнях, былинах, обрядах, традициях, в старинных предметах быта, костюмах, в изделиях народных ремесел традиций донского казачества;

развитие фестивального движения самодеятельных детских и взрослых казачьих коллективов – носителей традиционной казачьей культуры Донского края. Работа в этом направлении позволит удовлетворить возрастающие потребности населения в познании национальной культуры.

3. Развитие образования как целостной системы образования и военно-патриотического воспитания казачьей молодежи, предусматривающее:

дальнейшее развитие системы казачьих кадетских образовательных учреждений и укрепление их материальной базы;

социальная защита детей-сирот, детей, находящихся под опекой, а также детей из малообеспеченных семей. Реализация данной задачи ведется через увеличение мест в кадетских образовательных учреждениях. Именно от реализации этой задачи будет зависеть выполнение федеральных и областных нормативно-правовых актов, направленных на борьбу с беспризорностью и правонарушениями несовершеннолетних;

использование в учебно-воспитательном процессе образовательных учреждений культурно-исторических традиций донского казачества и региональных особенностей Донского края.

4. Забота о здоровье и физическом развитии молодежи посредством:

проведения спортивных мероприятий;

проведения военно-спортивных игр;

создания центров военно-патриотического воспитания молодежи.

5. Создание и совершенствование условий для обеспечения исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством в следующих сферах:

вопросы защиты жизни, здоровья, прав и свобод жителей Ростовской области и граждан Российской Федерации, находящихся на ее территории;

организация и осуществление на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;

предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий.

Программа реализуется в 2007 – 2014 годах. Мероприятия Программы будут выполняться в соответствии с установленными сроками.

Этапов реализации Программы не предусматривается, поскольку программные мероприятия будут реализовываться весь период.

Целевые показатели Программы приведены в приложении № 1
к Программе.».

4. Абзац пятый раздела III изложить в редакции:

«Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области», приведено в приложении № 4 к Программе.».

5. Абзацы восьмой – десятый раздела V изложить в редакции:

«Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области», приведенное в приложении № 5 к Программе;

определение объемов денежных средств осуществляется в соответствии с методикой расчета распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области», и приведено в приложении № 6 к Программе;

нормативы затрат на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областными законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области» в расчете на одного дружинника, приведены в приложении № 7 к Программе;».

6. Раздел VI изложить в редакции:

«Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы

При выполнении Программы в соответствии с намеченными основными целями и задачами будут достигнуты следующие результаты:

формирование и реализация последовательной государственной и региональной политики, направленной на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры Донского края;

укрепление материально-технической базы кадетских образовательных учреждений и образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательном процессе культурно-исторические традиции и региональные особенности Донского края;

проведение оздоровительного отдыха детей и подростков;

приобщение молодежи к спорту, подготовка членов казачьих обществ к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации;

увеличение числа образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края, до 175 учреждений;

рост ежегодного участия детей и подростков, учащихся образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края, в мероприятиях Программы до 29 000 единиц;

увеличение количества учащихся образовательных учреждений, имеющих статус «казачье», активно занимающихся физической культурой, спортом, ведущих здоровый образ жизни, до 28 420 человек;

увеличение количества членов казачьих обществ, подготовленных к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, до 250 человек;

увеличение количества воспитанников кадетских образовательных учреждений, систематически занимающихся спортом, – до 1 955 человек, пользующихся услугами дополнительного образования, – до 2 400 человек;

увеличение количества казачьих самодеятельных коллективов, участвующих в проводимых мероприятиях Программы, до 231 коллектива;

сохранение в 2013 – 2014 годах:

количества выходов дружинников на дежурства, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией муниципального образования и войсковым казачьим обществом «Всевеликое войско Донское» при численности 1186 дружинников не менее 295 314 в год;

числа проведенных профилактических мероприятий, направленных на снижение количества чрезвычайных ситуаций, не менее 108 в год.

Показатели результативности Программы приведены в приложении № 1 к Программе.

Бюджетная эффективность Программы определяется как отношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

фактическое использование средств

                       ----------------------------------------------- х 100 процентов

утвержденный план

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе анализа показателей результативности Программы, который обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели, характеризующие выполнение мероприятий Программы.

Эффективность Программы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей по следующей формуле:

в числителе – отношение фактических значений показателей, достигнутых в ходе реализации Программы, к установленным значениям показателей, утвержденных Программой; в знаменателе – количество показателей Программы:

х1 + х2 + ........... + х8

                          ----------------------------  х 100 процентов.

8

При значении показателя эффективности:

100 процентов – реализация Программы считается эффективной;

менее 100 процентов – реализация Программы считается неэффективной;

более 100 процентов – реализация Программы считается наиболее эффективной.

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в:

привлечении членов казачьих обществ к несению службы;

дальнейшем развитии казачьих кадетских корпусов и профессиональных училищ и их материально-технической базы;

развитии фестивального движения самодеятельных детских и взрослых казачьих коллективов;

физическом развитии детей и молодежи.».

7.  Приложение № 1 изложить в редакции:

«Приложение № 1
к Областной долгосрочной
целевой программе
поддержки казачьих обществ
на 2007 – 2014 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Областной долгосрочной целевой программы поддержки казачьих обществ на 2007 – 2014 годы


п/п

Наименование
результатов Программы

Единица
измерения

Ожидаемые значения целевых
показателей, предусмотренные Программой

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Число образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края

учреждений

159

160

161

166

171

175

2.

Количество детей и подростков, участвующих в проводимых мероприятиях Программы, учащихся образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края

единиц

25 700

25 700

25 850

27 350

28 850

29 000

3.

Количество учащихся образовательных учреждений, имеющих статус «казачье», активно занимающихся физической культурой, спортом, ведущих здоровый образ жизни

человек

10 460

10 610

10 760

21 890

27 290

28 420

4.

Количество членов казачьих обществ, подготовленных к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации

человек

162

172

182

200

220

250

5.

Количество воспитанников кадетских образовательных учреждений, систематически занимающихся спортом

человек

1 898

1 898

1 955

1 955

1 955

1 955

6.

Количество воспитанников кадетских образовательных учреждений, пользующихся услугами дополнительного образования

человек

1 898

1 898

1 993

2 100

2 250

2 400

7.

Количество казачьих самодеятельных коллективов, участвующих в проводимых мероприятиях Программы

коллективов

24

24

231

303

231

231

8.

Количество выходов дружинников на дежурства, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией муниципального образования и войсковым казачьим обществом «Всевеликое войско Донское» при численности 1186 дружинников

человек/дней

 

 

 

295 314

295 314

9.

Количество проведенных профилактических мероприятий, направленных на снижение количества чрезвычайных ситуаций

мероприятия

 

 

 

108

108».

8. В разделе 5 приложения № 2:

8.1. Наименование изложить в редакции:

«5. Мероприятия по исполнению членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областными законом от 29 сентября 1999 года № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области».

8.2. Пункт 5.1 изложить в редакции:

«5.1.

Обеспечение исполне­ния членами казачьих обществ обязательств по оказанию содейст­вия органам местного самоуправления в осу­ществлении задач и функций, предусмот­ренных договорами, заключенными в соот­ветствии с Областным законом от 29 сентября 1999 года № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области» в том числе:

весь

пе­риод

департамент по казачеству

94 736,6

99 040,2

102
200,4

92 923,5

124 450,0

 

 

 

 

 

171 755,6

 

 

 

 

 

171 755,6

 

 

 

 

 

171 755,6

 

 

 

 

 

1 028 617,5

 

 

 

 

 

 

предоставление меж­бюджетных трансфер­тов бюджетам муници­пальных районов и го­родских округов

 

 

 

 

 

 

124 450,0

 

171 755,6

171 755,6

171 755,6

639 716,8

 

Итого за счет средств областного бюджета

94 736,6

99 040,2

102
200,4

92 923,5

124 450,0

171 755,6

171 755,6

171 755,6

1 028 617,5».

9. Пункт 5 приложения № 3 изложить в редакции:

«5.

 

Мероприятия по ис­полнению чле­нами казачьих обществ обяза­тельств по оказа­нию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, преду­смотренных догово­рами, за­ключенными в со­ответствии с Об­ластными законом от 29.09.1999
№ 47-ЗС «О ка­зачьих дружинах в Рос­товской области», всего в том числе:

департамент
по казачеству

 

1028
617,5

 

94 736,6

99 040,2

102
200,4

92
923,5

124
450,0

171
755,6

171
755,6

171
755,6

 

областной бюджет

 

1028
617,5

94 736,6

99 040,2

102
200,4

92
923,5

124
450,0

171
755,6

171
755,6

171
755,6».

10. Наименование приложения № 4 изложить в редакции:

«Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области».

11. Приложение № 5 изложить в редакции:

«Приложение № 5
к Областной долгосрочной
целевой программе
поддержки казачьих обществ
на 2007 – 2014 годы

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области»

1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области» (далее – межбюджетные трансферты).

2. Предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета – департаментом по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

3. Для получения межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления муниципальных образований представляют кассовые заявки на предстоящий месяц в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее – департамент) в срок до 5-го числа месяца, предшествующего планируемому, в которых указывается объем субсидии, наименование казачьего общества.

4. Департамент направляет кассовую заявку о потребности средств, необходимых для несения службы казачьими дружинами, в министерство финансов Ростовской области в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета.

5. Министерство финансов Ростовской области перечисляет департаменту денежные средства в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

6. Департамент осуществляет перечисление денежных средств, необходимых для несения службы казачьими дружинами, в течение 5 рабочих дней со дня их получения на счета администраторов доходов местных бюджетов в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется при условии наличия заключенных договоров, в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области».

7. Администрации муниципальных образований или иные уполномоченные органы местного самоуправления представляют департаменту ежемесячно отчет о фактическом использовании межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, установленные приказом департамента.

8. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием средств, предоставленных бюджетам муниципальных районов и городских округов, необходимых для несения службы казачьими дружинами.

9. Обеспечение целевого использования межбюджетных трансфертов, поступающих для несения службы казачьими дружинами из областного бюджета, возлагается на руководителей уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.».

12. Приложение № 6 изложить в редакции:

«Приложение № 6
к Областной долгосрочной
целевой программе поддержки
казачьих обществ
на 2007 – 2014 годы

МЕТОДИКА
расчета распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области»

1. Расчет распределения межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее – муниципальные образования) на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области» (далее – обеспечение исполнения обязательств), производится исходя из численности дружинников казачьих дружин, численности дружинников конных взводов казачьих дружин, норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины и норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конного взвода казачьей дружины по следующим формулам (1, 2, 3):

Оi = (Нзд х Чдi) + (Нзкв х Чквi) (1),

где Оi – объем межбюджетных трансфертов, направляемых i-му муниципальному образованию;

Нзд – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин;

Чдi – численность дружинников казачьих дружин по i-му муниципальному образованию – согласно приложению № 8 к Программе;

Нзкв – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конных взводов казачьих дружин;

Чквi – численность дружинников конных взводов казачьих дружин по i-му муниципальному образованию – согласно приложению № 8 к Программе;

Нзд = Нзпд + Нмзд (2),

где Нзпд – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин в части заработной платы – согласно приложению № 7 к Программе.

При расчете норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин применяются нормативы в части заработной платы для дружинников, работающих в муниципальных районах, или дружинников, работающих в городских округах, в зависимости от места расположения казачьей дружины;

Нмзд – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин в части материальных затрат – согласно приложению № 7 к настоящей Программе;

Нзкв = Нзпкв + Нмзкв (3),

где Нзпкв – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конных взводов казачьих дружин в части заработной платы – согласно приложению № 7 к Программе;

Нмзкв – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конных взводов казачьих дружин в части материальных затрат – согласно приложению № 7 к Программе.

2. Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины и одним дружинником конного взвода казачьей дружины в части заработной платы состоит из годового объема фонда оплаты труда и начислений на данный фонд оплаты труда.

3. Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины в части материальных затрат включает расходы на обмундирование, страхование жизни дружинника от несчастных случаев, командировочные расходы, услуги связи, содержание легкового транспорта, используемого казачьей дружиной, его ремонт и техническое обслуживание, транспортный налог, плату за загрязнение окружающей природной среды, горюче-смазочные материалы.

4. Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конного взвода казачьей дружины в части материальных затрат включает расходы на обмундирование, страхование жизни дружинника от несчастных случаев, содержание грузового транспорта, используемого конными взводами казачьей дружины, его ремонт и техническое обслуживание, горюче-смазочные материалы, транспортный налог, плату за загрязнение окружающей природной среды, корма и инвентарь для конного поголовья и хозяйственный инвентарь.».

13. В приложении № 7:

13.1. Наименование изложить в редакции:

«Нормативы затрат на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области», в расчете на одного дружинника».

13.2. Раздел II изложить в редакции:

«II. НОРМАТИВЫ
затрат на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области», в расчете на одного дружинника в 2012 – 2014 годах

Норматив затрат на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области» (далее – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ), приведен в таблице

Таблица


п/п

Наименование

Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенных в городских округах (рублей)

Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенных в муниципальных районах (рублей)

в части
заработной
платы

в части
материальных
затрат

в части
заработной
платы

в части
материальных
затрат

1

2

3

4

5

6

1.

Дружинник казачьей дружины

138 015,0

4 270,0

122 529,0

4 270,0

2.

Дружинник конного взвода казачьей дружины

177 512,0

64 871,0

177 512,0

64 871,0

Примечания:

1. При расчете объема межбюджетного трансферта для муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» учитывается стоимость аренды денников для конного поголовья.

2. При расчете нормативов затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин учитываются расходы отдела организации и координации деятельности казачьих дружин.».

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области               В.В. Сечков

 

Приложение № 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1067

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 08.08.2012 № 749 «Об утверждении областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»

1. В разделе «Паспорт областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»:

1.1. Подраздел «Основные цели Программы» изложить в редакции:

«Основные цели Программы

 

становление и развитие государственной и иной службы российского казачества на территории Ростовской области;

создание средствами образования условий для подготовки обучающихся и воспитанников к служению Отечеству на гражданском и военном поприще, а также формирование у них высоких гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств;

участие в вопросах защиты жизни, здоровья, прав и свобод жителей Ростовской области и граждан Российской Федерации, находящихся на ее территории;

участие в организации и осуществлении на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;

участие в предупреждении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий».

1.2. Подраздел «Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий» изложить в редакции:

«Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

 

структура Программы:

паспорт областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»;

раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы. Целевые показатели;

раздел III. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования;

раздел IV. Нормативное обеспечение Программы;

раздел V. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации;

раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы;

приложение № 1. Целевые показатели областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»;

приложение № 2. Система программных мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»;

приложение № 3. Распределение прогнозируемых объемов финансирования мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»;

приложение № 4. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области»;

приложение № 5. План действий по привлечению средств федерального бюджета;

приложение № 6. Методика расчета распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области»;

приложение № 7. Нормативы затрат на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областными законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области», в расчете на одного дружинника;

приложение № 8. Распределение численности дружинников казачьих дружин по муниципальным районам и городским округам;

приложение № 9. Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Ростовской области, подведомственным департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области;

приложение № 10. Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области».

Программа включает в себя подпрограмму «Развитие и расширение сети казачьих кадетских образовательных учреждений Ростовской области».

Основные направления Программы:

максимально полное информирование населения Ростовской области и других регионов о деятельности казачьих обществ и кадетских образовательных учреждений; возрождение, сохранение и развитие самобытной казачьей культуры общества;

развитие образования как целостной системы,
а также военно-патриотического воспитания молодежи;

забота о здоровье и физическом развитии молодежи;

создание и совершенствование условий обеспечения исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органами местного самоуправления в осуществлении задач и функций в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством».

1.3. Подраздел «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» изложить в редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

реализация Программы к 2017 году будет способствовать сохранению:

численности членов казачьих обществ, подготовленных к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, в количестве не менее 250 человек;

числа образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурные традиции донского казачества и региональные особенности донского края, в количестве не менее 213;

доли удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг в казачьих кадетских образовательных учреждениях на уровне не менее 96 процентов;

количества детей в кадетских образовательных учреждениях, систематически занимающихся физкультурой и спортом, на уровне не менее 1 955 человек;

количества детей и подростков, участвующих в проводимых мероприятиях Программы, учащихся образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности донского края, на уровне не менее 29 тыс. человек;

количества воспитанников кадетских образовательных учреждений, пользующихся услугами дополнительного образования, на уровне не менее 2 400 человек;

количества учащихся образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности донского края, активно занимающихся физической культурой, спортом, ведущих здоровый образ жизни, на уровне не менее 28 420 человек;

количества казачьих самодеятельных коллективов, участвующих в мероприятиях Программы, на уровне не менее 250 единиц;

численности участников казачьих самодеятельных коллективов в количестве не менее 3000 человек;

количества выходов дружинников на дежурства, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией муниципального образования и войсковым казачьим обществом «Всевеликое войско Донское», при численности 1186 дружинников не менее 295 314 в год;

числа проведенных профилактических мероприятий, направленных на снижение количества чрезвычайных ситуаций, не менее 108 в год».

2. В абзаце шестом раздела I слова «государственной и иной» исключить.

3. Раздел II изложить в редакции:

«Раздел II. Основные цели и задачи, сроки

и этапы реализации Программы. Целевые показатели

Основными целями Программы являются:

становление и развитие государственной и иной службы российского казачества на территории Ростовской области;

создание средствами образования условий для подготовки обучающихся и воспитанников к служению Отечеству на гражданском и военном поприще, а также формирования у них высоких гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств;

участие в вопросах защиты жизни, здоровья, прав и свобод жителей Ростовской области и граждан Российской Федерации, находящихся на ее территории;

участие в организации и осуществлении на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;

участие в предупреждении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.

Достижение указанных целей в рамках Программы предполагает решение следующих задач:

организация взаимодействия федеральных и областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с казачьими дружинами;

расширение перечня видов службы, к несению которой привлекаются члены казачьих обществ;

формирование целостной образовательной и воспитательной системы из казачьих кадетских образовательных учреждений, а также из образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательном процессе культурно-исторические традиции и региональные особенности донского края;

содействие сохранению и развитию донской казачьей культуры, развитие патриотического и нравственного воспитания казачьей молодежи;

совершенствование системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;

культурное, физическое и патриотическое воспитание молодежи, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству.

Основными направлениями Программы являются:

1. Максимально полное информирование населения Ростовской области и других регионов о деятельности казачьих обществ и кадетских образовательных учреждений путем:

издания казачьей периодики, газет и журналов, рассказывающих о их деятельности;

подготовки и размещения информации в наиболее современном и всеохватывающем средстве распространения информации – Интернете;

2. Возрождение, сохранение и развитие самобытной казачьей культуры через:

сохранение и передачу молодому поколению богатейшего культурного наследия наших предков;

изучение и развитие в песнях, былинах, обрядах, традициях, в старинных предметах быта, костюмах, в изделиях народных ремесел традиций донского казачества;

развитие фестивального движения самодеятельных детских и взрослых казачьих коллективов – носителей традиционной казачьей культуры Донского края. Работа в этом направлении позволит удовлетворить возрастающие потребности населения в познании национальной культуры.

3. Развитие образования как целостной системы кадетского образования и военно-патриотического воспитания казачьей молодежи, предусматривающее:

дальнейшее развитие системы казачьих кадетских образовательных учреждений и укрепление их материальной базы;

социальную защиту детей-сирот, детей, находящихся под опекой, а также детей из малообеспеченных семей. Реализация данной задачи ведется через увеличение мест в кадетских образовательных учреждениях. Именно от реализации этой задачи будет зависеть выполнение федеральных и областных нормативно-правовых актов, направленных на борьбу с беспризорностью и правонарушениями несовершеннолетних;

использование в учебно-воспитательном процессе образовательных учреждений культурно-исторических традиций донского казачества и региональных особенностей донского края.

4. Забота о здоровье и физическом развитии молодежи посредством:

проведения спортивных мероприятий;

проведения военно-спортивных игр;

создания центров военно-патриотического воспитания молодежи.

5. Создание и совершенствование условий для обеспечения исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством в следующих сферах:

вопросы защиты жизни, здоровья, прав и свобод жителей Ростовской области и граждан Российской Федерации, находящихся на ее территории;

организация и осуществление на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;

предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.

Реализация Программы рассчитана на 3-летний период, с 2015 по 2017 годы, не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку мероприятия Программы будут реализовываться весь период выполняться в соответствии с установленными сроками. Целевые показатели Программы приведены приложении № 1 к Программе.».

4. Абзац пятый раздела III изложить в редакции:

«Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области», приведено в приложении № 4 к Программе.».

5. В разделе V:

5.1. Абзацы восьмой – девятый изложить в редакции:

«определение объемов денежных средств осуществляется в соответствии с методикой расчета распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области», которое приведено в приложении № 6 к Программе;

нормативы затрат на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областными законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области», в расчете на одного дружинника, приведены в приложении № 7 к Программе;».

5.2. Абзац двенадцатый изложить в редакции:

«Положение о порядке предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области», приведенное в приложении № 10 к Программе.».

6. Раздел VI изложить в редакции:

«Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы

В результате реализации Программы до 2017 года будут достигнуты следующие прогнозируемые результаты по сохранению:

количества членов казачьих обществ, подготовленных к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, не менее 250 человек;

числа образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурные традиции донского казачества и региональные особенности донского края, не менее 213 учреждений;

доли удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг в казачьих кадетских образовательных учреждениях не менее 96 процентов;

количества детей в кадетских образовательных учреждениях, систематически занимающихся физкультурой и спортом, не менее 1 955 человек;

количества детей и подростков, участвующих в проводимых мероприятиях Программы, учащихся образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности донского края, не менее 29 тыс. человек;

количества воспитанников кадетских образовательных учреждений, пользующихся услугами дополнительного образования, не менее 2 400 человек;

количества учащихся образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности донского края, активно занимающихся физической культурой, спортом, ведущих здоровый образ жизни, не менее 28 420 человек;

количества казачьих самодеятельных коллективов, участвующих в мероприятиях Программы, не менее 250 единиц;

количества участников казачьих самодеятельных коллективов не менее 3000 человек;

количества выходов дружинников на дежурства, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией муниципального образования и войсковым казачьим обществом «Всевеликое войско Донское», при численности 1186 дружинников не менее 295 314 в год;

числа проведенных профилактических мероприятий, направленных на снижение количества чрезвычайных ситуаций, не менее 108 в год.

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с полномочиями, установленными областным законодательством.

Целевые показатели Программы приведены в приложении № 1 к Программе.

Бюджетная эффективность Программы определяется как отношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

фактическое использование средств

                          --------------------------------------------  х 100 процентов.

утвержденный план

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе анализа показателей Программы, который обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели, характеризующие выполнение мероприятий Программы.

Эффективность Программы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей по следующей формуле:

в числителе – отношение фактических значений показателей, достигнутых в ходе реализации Программы, к установленным значениям показателей, утвержденных Программой, в знаменателе – количество показателей Программы:

х1 + х2+ ………..+х8

                           ------------------------  х 100 процентов.

8

При значении показателя эффективности:

100 процентов – реализация Программы считается эффективной;

менее 100 процентов – реализация Программы считается неэффективной;

более 100 процентов – реализация Программы считается наиболее эффективной.

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в:

привлечении членов казачьих обществ к несению службы;

дальнейшем развитии казачьих кадетских корпусов и профессиональных училищ и их материально-технической базы;

развитии фестивального движения самодеятельных детских и взрослых казачьих коллективов;

в нравственном и физическом развитии детей и молодежи.».

7. Приложение № 1 изложить в редакции:

«Приложение № 1
к областной долгосрочной
целевой программе
«Поддержка казачьих
обществ Ростовской
области на 2015 – 2017 годы»

 

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
областной долгосрочной целевой программы «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»


п/п

Наименование
результата Программы

Единица
измерения

Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные Программой

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

1.

Количество членов казачьих обществ, подготовленных к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации

человек

250

250

250

2.

Число образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности донского края

учреждений

213

213

213

3.

Доля удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых в казачьих кадетских образовательных учреждениях услуг

процентов

96

96

96

4.

Количество детей и подростков, участвующих в мероприятиях Программы, учащихся образовательных учреждений, имеющих статус «казачье»

единиц

29 000

29 000

29 000

5.

Количество воспитанников кадетских образовательных учреждений, пользующихся услугами дополнительного образования

человек

2 400

2 400

2 400

6.

Количество учащихся образовательных учреждений, имеющих статус «казачье» активно занимающихся физической культурой, спортом, ведущих здоровый образ жизни

человек

28 420

28 420

28 420

7.

Количество детей, систематически занимающихся спортом, в кадетских образовательных учреждениях

человек

1 955

1 955

1 955

8.

Количество казачьих самодеятельных коллективов, участвующих в мероприятиях Программы

коллективов

250

250

250

9.

Количество участников казачьих самодеятельных коллективов

человек

3 000

3 000

3 000

10.

Количество выходов дружинников на дежурства, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией муниципального образования и войсковым казачьим обществом «Всевеликое войско Донское» при численности – 1186 дружинников

человек/дней

295 314

295 314

295 314

11.

Количество проведенных профилактических мероприятий, направленных на снижение количества чрезвычайных ситуаций

мероприятия

108

108

108».

8. Раздел 5 приложения № 2 изложить в редакции:

«5. Мероприятия по исполнению членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам

местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными

в соответствии с Областными законом от 29 сентября 1999 года № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области»

5.1.

Обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областными законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области», в том числе: предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов

департамент по казачеству

весь период

областной бюджет

515 266,8

171 755,6

171755,6

171755,6

 

Итого по разделу 5

 

 

 

515 266,8

171 755,6

171755,6

171755,6».

9. Пункт 5 приложения № 3 изложить в редакции:

«5.

Мероприятия по исполнению членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областными законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области»

департамент по казачеству

515 266,8

171 755,6

171 755,6

171 755,6

 

Областной бюджет

 

515 266,8

171 755,6

171 755,6

171 755,6».

10. Наименование приложения № 4 изложить в редакции:

«Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области».

11. Приложение № 6 изложить в редакции:

«Приложение № 6
к областной долгосрочной
целевой программе
«Поддержка казачьих
обществ Ростовской области
на 2015 – 2017 годы»

МЕТОДИКА
расчета распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области»

1. Расчет распределения межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее – муниципальные образования) на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области» (далее – обеспечение исполнения обязательств), производится исходя из численности дружинников казачьих дружин, численности дружинников конных взводов казачьих дружин, норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины и норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конного взвода казачьей дружины по следующим формулам (1, 2, 3):

Оi = (Нзд х Чдi) + (Нзкв х Чквi) (1),

где Оi – объем межбюджетных трансфертов, направляемых i-му муниципальному образованию;

Нзд – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин;

Чдi – численность дружинников казачьих дружин по i-му муниципальному образованию – согласно приложению № 8 к Программе;

Нзкв – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конных взводов казачьих дружин;

Чквi – численность дружинников конных взводов казачьих дружин по i-му муниципальному образованию – согласно приложению № 8 к Программе;

Нзд = Нзпд + Нмзд (2),

где Нзпд – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин в части заработной платы согласно приложению № 7 к Программе.

При расчете норматива затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин применяются нормативы в части заработной платы для дружинников, работающих в муниципальных районах, или дружинников, работающих в городских округах, в зависимости от места расположения казачьей дружины.

Нмзд – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьих дружин в части материальных затрат согласно приложению № 7 к настоящей Программе.

Нзкв = Нзпкв + Нмзкв (2),

где Нзпкв – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конных взводов казачьих дружин в части заработной платы – согласно приложению № 7 к Программе;

Нмзкв – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конных взводов казачьих дружин в части материальных затрат – согласно приложению № 7 к Программе.

2. Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины и одним дружинником конного взвода казачьей дружины в части заработной платы состоит из годового объема фонда оплаты труда и начислений на данный фонд оплаты труда.

3. Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником казачьей дружины в части материальных затрат включает расходы на обмундирование, страхование жизни дружинника от несчастных случаев, командировочные расходы, услуги связи, содержание легкового транспорта, используемого казачьей дружиной, его ремонт и техническое обслуживание, транспортный налог, плату за загрязнение окружающей природной среды, горюче-смазочные материалы.

4. Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств одним дружинником конного взвода казачьей дружины в части материальных затрат включает расходы на обмундирование, страхование жизни дружинника от несчастных случаев, содержание грузового транспорта, используемого конными взводами казачьей дружины, его ремонт и техническое обслуживание, горюче-смазочные материалы, транспортный налог, плата за загрязнение окружающей природной среды, корма и инвентарь для конного поголовья и хозяйственный инвентарь.».

12. Приложение № 7 изложить в редакции:

«Приложение № 7
к областной долгосрочной
целевой программе
«Поддержка казачьих
обществ Ростовской
области на 2015 – 2017 годы»

НОРМАТИВЫ
затрат на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областными законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области», в расчете на одного дружинника

I. НОРМАТИВЫ
затрат на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областными законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области», в расчете на одного дружинника в 2015 – 2017 годах

Норматив затрат на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области» (далее – норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ), приведен в таблице.

Таблица

п/п

Наименование

Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенными в городских округах (рублей)

Норматив затрат на обеспечение исполнения обязательств членами казачьих обществ, расположенными в муниципальных районах (рублей)

в части заработной платы

в части материальных затрат

в части заработной платы

в части материальных затрат

1

2

3

4

5

6

1.

Дружинник казачьей дружины

138 015,0

4 270,0

122 529,0

4 270,0

2.

Дружинник конного взвода казачьей дружины

177 512,0

64 871,0

177 512,0

64 871,0

Примечания:

1. При расчете объема межбюджетного трансферта для муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» учитывается стоимость аренды денников для конного поголовья.

2. При расчете нормативов затрат на обеспечение исполнения членами казачьих обществ одним дружинником казачьих дружин учитываются расходы отдела организации и координации деятельности казачьих дружин.».

13. Приложение № 10 изложить в редакции:

«Приложение № 10
к областной долгосрочной
целевой программе
«Поддержка казачьих
обществ Ростовской области
на 2015 – 2017 годы»

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области»

1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее – муниципальные образования) на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области» (далее – межбюджетные трансферты).

2. Предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета – департаментом по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в пределах выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

3. Для получения межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления муниципальных образований представляют кассовые заявки на предстоящий месяц в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее – департамент) в срок до 5-го числа месяца, предшествующего планируемому, в которых указывается объем межбюджетного трансферта, наименование казачьего общества.

4. Департамент направляет кассовую заявку о потребности средств, необходимых для несения службы членами казачьих дружин, в министерство финансов Ростовской области в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета.

5. Министерство финансов Ростовской области перечисляет департаменту денежные средства в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

6. Департамент осуществляет перечисление денежных средств в течение 5 рабочих дней со дня их получения, необходимых для несения службы казачьими дружинами, на счета администраторов доходов местных бюджетов в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется при условии наличия заключенных договоров в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 № 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области».

7. Администрации муниципальных образований или иные уполномоченные органы местного самоуправления представляют департаменту ежемесячно отчет о фактическом использовании трансфертов по форме и в сроки, установленные приказом департамента.

8. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием средств, предоставленных бюджетам муниципальных районов и городских округов, необходимых для несения службы членами казачьих дружин.

9. Обеспечение целевого использования межбюджетных трансфертов, поступающих для несения службы членами казачьих дружин из областного бюджета, возлагается на руководителей уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.».

Начальник общего отдела Правительства Ростовской области       В.В. Сечков

 

___________________________

Официальная публикация постановления:

«Собрание правовых актов Ростовской области»
№ 12, декабрь 2012 года

 

Смотри также:

Информация об Областной долгосрочной целевой программе поддержки казачьих обществ на 2007 – 2014 годы

Информация об Областной долгосрочной целевой программе «Поддержка казачьих обществ Ростовской области на 2015 – 2017 годы»

Размещен:Размещено:
19.12.2012 17:26:34|
Изменено:
22.10.2013 11:28:10|
Количество просмотров:
376

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации